«Михайлов и Партнеры» получили гран-при Премии RuPoR 2014


Проект по коммуникационной поддержке программы Всероссийской диспансеризации населения, реализованный командой «Михайлов и Партнеры», завоевал гран-при Премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2014 в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций».

рупор

Программа всероссийской диспансеризации стартовала в 2013 году и стала одним из  самых масштабных проектов за всю историю российского здравоохранения. Для популяризации диспансеризации среди широкой общественности и информировании аудитории о возможности прохождения бесплатных диагностических процедур,  выявляющих заболевания и определяющих риски их развития, «Михайлов и Партнеры» разработали комплексную коммуникационную программу,  включающую в себя уникальный по разнообразию спектр инструментов. Так, для информирования и привлечения внимания молодежи мы задействовали социальные сети, разработали инфографику и создали «провокационный» вирусный видеоролик, который получил широкое распространение на популярных интернет-ресурсах. Чтобы достучаться до старшего поколения, мы использовали печатную прессу, телевидение, радио, а также прямую рекламу. 

Важной частью комплексной программы стал совместный проект с  крупнейшим оператором наружной рекламы RussOutdoor. Социальная рекламная кампания охватила всю страну:  в течение четырех месяцев более 800 рекламных щитов в 16 регионах России призывали жителей пройти диспансеризацию. Кампания по наружной рекламе была реализована полностью бесплатно в рамках социального проекта "Все равно?!"

На протяжении всего проекта среднее количество публикаций, связанных с диспансеризацией, составляло более  2 тысяч сообщений в месяц. Вирусный ролик собрал более 1,2 млн. просмотров и вышел в лидеры канала Youtube. По результатам исследовательского центра портала Superjob.ru более 50% россиян теперь знают о возможности прохождения диспансеризации. Но самое главное, диспансеризацию прошли более 20 миллионов граждан в нашей стране.

Всего на конкурс на соискание премии поступило около 70 проектов, авторами которых выступили ведущие PR-агентства страны, PR-подразделения крупных компаний, пресс-службы органов власти и коммерческих структур.

Премия в области развития общественных связей «RuPoR» входит в систему отечественных профессиональных PR-наград, проводится с 2005 года. Учредителями являются Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС «Region PR» и ООО «Продюсерский центр «Контент».

Вернуться к списку новостей

Архив новостей