Михайлов и Партнеры поделилась результатами исследования главных коммуникационных трендов в России

22-23 сентября, в Санкт-Петербурге прошла одиннадцатая международная конференция The Baltic PR Weekend – крупнейшее в Восточной Европе отраслевое мероприятие в области коммуникаций. На конференции собралось более 400 профессионалов в области связей с общественностью из 10 стран: России, Украины, Беларуси, Казахстана, Литвы, Австрии, Великобритании, Нидерландов, Германии и Швеции.

В первый день конференции, на пленарном заседании президент «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» Юлиана Слащева рассказала участникам о главных коммуникационных трендах. В своем выступлении Юлиана сделала акцент на том, как политический ландшафт влияет на бизнес-среду, выделив два главных фактора: сложный и неоднозначный электоральный период, а также развивающийся всемирный финансовый экономический кризис. Под влиянием этих факторов в бизнес-сфере наблюдается ускорение темпов проведения международных сделок до выборов и, как следствие этого, возникновение опасности трактовки этих сделок как политических договоренностей, а не коммерческих сделок. В связи с этим, были выделены следующие основные коммуникационные тренды:

· Возрастание потребности компаний в позиционировании на международном рынке.

· Усиление роли кризисных коммуникаций и GR.

В своем выступлении г-жа Слащева также отметила, что в текущей ситуации нестабильности компании уделяют особое внимание приоритетным аудиториям и очень внимательно относятся к своей публичности. В результате коммуникационные тренинги и программы личного позиционирования стали востребованы как никогда.

###

Международная конференция The Baltic PR Weekend проводится ежегодно с 2001 года – за это время в ней приняли участие свыше 4100 специалистов из 22 стран.

Конференция является совместным проектом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Партнеры The Baltic PR Weekend 2011: Финансовая Корпорация "УРАЛСИБ" и ОАО "МегаФон". Генеральный информационный партнер – газета "Ведомости", официальное радио конференции – "Business FM", генеральный Интернет-партнер – портал Mail.ru, официальный Интернет-партнер – портал Sostav.ru.

С подробной информацией о проекте, программой и спикерами можно ознакомиться на официальном сайте конференции: www.bprw.com.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей