«Михайлов и Партнеры» поддержали форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ»


Конференция PR-Вектор (ранее известная специалистам в области коммуникаций как PR-линия) впервые прошла в Москве после трехлетнего перерыва 11 июля этого года. Алексей Рябинкин, управляющий директор «Михайлов и Партнеры», выступил модератором ключевой секции конференции - «Общение государства и общества через PR – есть ли «трудности перевода»?» 
В дискуссии, которая затронула все значимые сферы жизни отрасли – от принятия новых законодательных инициатив до работы над имиджем отрасли, приняли участие Екатерина Осадчая, директор департамента внешних коммуникаций, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Владимир Пиков, руководитель пресс-службы, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), Владимир Калинин, руководитель пресс-службы, Федеральное агентство связи (Россвязь), Кира Кирюхина, директор департамента по связям с общественностью, ОАО «Ростелеком», Елена Диденко, руководитель департамента общественных связей, ФГУП «Почта России», Игорь Степанов, руководитель пресс-службы, ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС), Екатерина Зайцева, начальник отдела по работе с федеральными и иностранными СМИ, ЗАО «Компания ТТК». 
Участники дискуссии отметили, что во многом находят эффективные точки взаимодействия друг с другом по ключевым вопросам развития отрасли. Потенциально конфликтные темы PR-специалистам отрасли удается сглаживать благодаря диалогу в рамках профессионального сообщества и тем самым не наносить ущерб репутации телеком-индустрии в глазах широкой общественности. Большой интерес вызвало обсуждение «кадрового вопроса»: все участники рынка сталкиваются с дефицитом квалифицированных и мотивированных молодых специалистов, готовых вникать в нюансы этой непростой отрасли. Именно совместные образовательные инициативы оказались еще одним возможным полем для активного взаимодействия компаний-участниц рынка и государственных регуляторов. 
Отдельного внимания заслужил вопрос, как PR-специалист может завоевать доверие руководства, особенно государственной компании или органов государственной власти. Вспоминая собственный опыт, участники дискуссии отметили, что только способность пойти на риск, профессионализм и готовность брать на себя ответственность позволяют специалистам в области коммуникаций решать стоящие перед ними задачи. 
«Я рад тому, что получилась открытая, профессиональная дискуссия. Люди с удовольствием делились своими идеями, по некоторым вопросам спорили в легком, иногда веселом ключе. В итоге, я думаю, нам удалось раскрыть тему дискуссии и даже выйти за ее пределы, обсудив несколько наиболее актуальных для PR специалистов телеком-индустрии тем. Это важно также и потому, что телеком-индустрия и люди, работающие в ней, порой, формируют тенденции развития нашей профессии», – отметил Алексей Рябинкин по итогам секции. 
Первая открытая и позитивная дискуссия конференции задала соответствующий тон всему мероприятию: даже самые непростые вопросы участникам удалось обсудить в легком и конструктивном формате.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей