«Михайлов и Партнеры» объявляет о ребрендинге

В основе новой идентичности – ключевая компетенция компании: помогать крупнейшим международным и российским компаниям создавать сильные публичные образы, которые становятся основой их репутационных активов и помогают решать стратегические задачи бизнеса.

Новый логотип сочетает пять ярких цветов (желтый, оранжевый, голубой, фиолетовый и коралловый), соединение которых создает узнаваемые образы, символизирующие разные аспекты репутации: мудрость, силу, успех, убежденность, стремление к развитию и совершенству. Логотип задуман вариативным: сейчас существует шесть базовых образов, впоследствии эта палитра будет дополняться.

rebrending-0.png

 

Новый бренд отражает ключевые ценности «Михайлов и Партнеры», которые формировались и развивались на протяжении всей истории компании: стратегическое видение, креативность и эмпатию.

«Мы понимаем бизнес наших клиентов и следуем целям именно бизнеса, помогая воплощать реальные изменения в жизни компаний. Несмотря на почти двадцатилетнюю историю, мы остаемся молодой и очень динамичной командой. Действуя в строгой среде бизнеса, мы не боимся нестандартных решений и новых технологий», - подчеркнул Алексей Юдин, генеральный директор «Михайлов и Партнеры».Яркая палитра логотипа и системы дизайна бренда «Михайлов и Партнеры» уравновешена сдержанным черно-белым фотостилем, унаследованным от предыдущего фирменного стиля компании.

 

rebrending-01.png

 

Ребрендинг – часть стратегии «Михайлов и Партнеры», принятой в прошлом году и нацеленной на дальнейшее развитие российской и международной экспертизы компании в области стратегических коммуникаций.

Предыдущий бренд перестал соответствовать масштабу проектов и уровню возможностей «Михайлов и Партнеры», новые амбициозные цели потребовали более современного визуального решения, отражающего ключевую компетенцию и ценности компании.

 

rebrending-02.png

 

Весь проект по созданию нового бренда «Михайлов и Партнеры» – от формулирования платформы до разработки визуальных решений и применений – реализовала команда брендинговой компании «ВМКР».

«Работать над брендом консалтинговой компании всегда непросто. Бизнес таких компаний – решать очень разноплановые задачи своих клиентов, что трудно отразить в корпоративной идентичности. К тому же сегмент консалтинга довольно консервативен, что осложняет применение ярких визуальных решений. В случае с брендом «Михайлов и Партнеры» нам удалось охватить сложную компетенцию компании, отразив её в современном и ярком решении», - отметила Светлана Горевая, генеральный директор компании «ВМКР».

О компании «ВМКР» 

«ВМКР» - брендинговое агентство, обладающее уникальным опытом создания и внедрения брендов во все сферы деятельности организации.

Компания объединяет интернациональную команду признанных специалистов по стратегии и дизайну, прошедших школу крупнейших международных и российских брендинговых агентств. 

Среди проектов «ВМКР»: разработка идеологии и дизайна бренда «РЖД», а также системное внедрение его в организации от изменения поведения работников, до создания новой клиентоориентированной навигационной системы вокзалов; разработка и запуск первого бренда международной системы высокоскоростного движения с участием России – «Аллегро»; создание бренда ЮКЖД, национального перевозчика Армении; обновление бренда компании TTK; разработка дизайна бренда политической партии «Правое дело» и кандидата в президенты РФ М.Д.Прохорова и др.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей