Компания «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» провело круглый стол в рамках фестиваля «Дни PR в Москве»

В рамках конференции «Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона», которая прошла 19-20 апреля и стала центральным событием фестиваля «Дни PR в Москве», Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» провело круглый стол, посвященный теме «PR-технологии формирования позитивного имиджа России для своих граждан и для мирового сообщества».


Модератором круглого стола выступила Президент Агентства «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» Юлиана Слащева. В рамках круглого стола были рассмотрены самые различные аспекты формирования имиджа России. Исполнительный директор Ассоциации менеджеров России Сергей Литовченко рассказал о результатах проведенного исследования имиджа российского бизнеса. Генеральный директор агентства «Маслов PR» Михаил Маслов поведал о том, как оценивают западные PR-агентства коммуникационное сопровождение выхода российских компаний на иностранные рынки. А PR-директор холдинга «Марта» описал восприятие западных PR-консультантов российскими компаниями. На мероприятии также выступила автор книги «Имидж России и зарубежных стран» Ольга Горбушина, доклад которой был посвящен проведенному ею исследованию восприятия имиджа страны у российской молодежи.
Кроме того, в круглом столе приняли участие Советник управляющего директора «БАТ Россия» Владимир Аксенов, Руководитель группы маркетинговых коммуникаций компании «Ксерокс Россия» Мария Иванова.


«Дни РR в Москве» — это один из наиболее представительных форумов в сфере связей с общественностью, который проводится с 1996 года. Фестиваль стал одной из главных возможностей для профессионалов в области PR, представителей общественных организация и СМИ обменяться опытом и обсудить последние события в контексте PR-отрасли.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей