Компания «Михайлов и Партнеры» приняла участие в международной благотворительной акции

С 28 сентября по 2 октября, в рамках стратегического партнерства с Burson Marsteller, компания «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» приняла участие в ежегодной международной благотворительной акции «1 week 4 kids», которая одновременно прошла в 89 офисах и представительствах компании Burson-Marsteller по всему миру.

30 сентября прошел основной этап благотворительной акции, в рамках которой компания «Михайлов и Партнеры» организовала в своем офисе выездную донорскую акцию для больных детей с помощью инициативной группы «Доноры детям».

В 9 утра в офис компании приехали врачи из Российской Детской Клинической Больницы и после медицинского тестирования 17 сотрудников «Михайлов и Партнеры», а также их друзья и родственники стали донорами. В результате сотрудники компании сдали 8 литров крови и смогли помочь 17 детям.

Те сотрудники, которые по каким то причинам не смогли стать донорами, приняли участие в организации стола донорам, а также сделали денежные пожертвования на исполнение желаний детей, больных онкологическими заболеваниями, в благотворительный фонд «Мечты сбываются»  (http://iwish.info/o-proekte).

«Я уверена, что это акция сплотила нас, разбудив чувства ответственности, сочувствия, сострадания. Я хочу лично поблагодарить каждого, кто принял участие в акции», - прокомментировала Юлиана Слащева, президент компании «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями».

Сбор пожертвований закончился 2 октября. В результате акции в фонд «Мечты сбываются» и в инициативную группу «Доноры детям» было передано 78 000 рублей.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей