Юлиана Слащева рассказала о коммуникационных стратегиях компаний в период изменений на форуме Ведомостей

8 ноября 2011 г. состоялся VIII ежегодный Форум по маркетингу и PR «От стартапа до зрелого бизнеса», организованный деловой газетой "Ведомости". В этом году компания «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» стала одним из партнеров проекта.

Впервые в рамках Форума участники обсуждали тему взаимосвязи маркетинговых и PR-стратегий компании, а также новые инструменты коммуникаций в digital-прострастве.

Спикерами Форума стали директора по маркетингу и PR, генеральные директора и топ-менеджмеры ведущих российских и международных компаний. Юлиана Слащева, президент «Михайлов и партнёры» открыла одну из ключевых сессий Форума – «Стратегический PR», выступив с докладом на тему «Коммуникационные стратегии компаний в период изменений».

Подробнее о самых интересных моментах выступления г-жи Слащевой можно узнать в Twitter: @m_p_ru (https://twitter.com/#!/m_p_ru).

Программа и материалы Форума доступны на сайте газеты: http://www.vedomosti.ru/events/mpr11/

Вернуться к списку новостей

Архив новостей