Итоговая пресс-конференция BMW Group

5 февраля 2009 года в «Swissotel Красные Холмы» компания «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» осуществила коммуникационную поддержку годовой  пресс-конференции BMW Group.

На пресс-конференции присутствовали около 100 журналистов ведущих автомобильных, деловых и life style – изданий. Г-н Ян Робертсон – Член Совета директоров BMW AG, ответственный за Продажи и Маркетинг, и г-н Кристиан Кремер – Президент BMW Group Russia подвели итоги 10 лет работы компании в России.

По словам Яна Робертсона: «Россия – один из наиболее перспективных рынков для концерна BMW Group. Несмотря на сложные рыночные условия, мы уверенно смотрим в будущее и планируем дальнейшее увеличение продаж в России. В 2009 году мы рассчитываем преодолеть в России рубеж в 20 000 автомобилей BMW и MINI».

Подведя итоги, можно сказать, что за 10 лет успешной работы компании в России продажи составили более 70 000 автомобилей.

 

Вернуться к списку новостей

Архив новостей