Исследование восприятия корпоративной социальной ответственности

Более 75% потребителей придают значение социальной ответственности компаний – таков результат опубликованного сегодня совместного исследования, проведенного консалтинговыми компаниями Penn Schoen Berland, Landor Associates и Burson-Marsteller. Второй ежегодный опрос восприятия корпоративной социальной ответственности касался компаний из 14 секторов – от швейной промышленности до телекоммуникаций.

Несмотря на рецессию, потребители по-прежнему придают большое значение социальной ответственности бизнеса во всех секторах, и 55% из них при выборе из двух аналогичных товаров скорее предпочтут тот продукт, часть доходов от которого идет на какое-нибудь доброе дело. Более того, 38% опрошенных планируют потратить такую же или большую сумму на товары и услуги социально ответственных компаний, а 70% заявили, что если товар, предлагаемый компанией, которую они считают ответственной, стоит 100 долларов, то они готовы заплатить больше.

Однако производители недостаточно эффективно информируют потребителей о своей активности в области КСО. Лишь 13% респондентов читали о социальных программах на сайтах компаний. Если компаниям удастся повысить осведомленность общества о своих мероприятиях, они смогут влиять на восприятие своих брендов потребителями: 75% покупателей, прочитавших на сайтах той или иной компании о ее программах КСО, сказали, что эта информация увеличила вероятность того, что они выберут продукт или услугу именно этой компании.

К другим важным результатам исследования относятся следующие данные:

· Из 14 секторов, по которым проводился опрос, лучше всех воспринимаются компании пищевой промышленности, сектора потребительских товаров и розничной торговли, а худшие результаты показали секторы финансовых услуг, здравоохранения и средств массовой информации.

· General Mills воспринимается как самая ответственная компания из 64 выбранных для исследования брендов.

· 72% респондентов собираются жертвовать часть своих расходов или зарплат на поддержку социальной ответственности.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей