Eurasian PR-Event-2009

30-31 октября в Алматы (Казахстан) прошла Седьмая международная конференция Eurasian PR-Event-2009 «Новое коммуникационное пространство. Вызовы, решения, тренды».

В первый день конференции Борис Фирсов, старший партнер, управляющий директор «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» выступил на пленарном заседании с темой «Гадание на идейной гуще» или робкая попытка прогноза развития рынка коммуникаций».

В своем выступлении Борис Фирсов пояснил, что учащение кризисов — это яркое свидетельство того, что экономика столкнулась с серьезными ограничениями своего развития. Кризис может дать новые возможности только в том случае, если есть новые идеи или принципиальные изменения в рамках существующих идей. Во второй половине дня г-н Фирсов с участниками конференции продолжил дискуссию в рамках проектировочного семинара. Задача этого семинара состояла в том, чтобы подтвердить, скорректировать, дополнить или опровергнуть сделанный прогноз, выявив конкретные коммуникационные тренды и технологии.

Eurasian PR event – ежегодная международная конференция, цель которой представить лучший совокупный опыт и передовые технологии со всего евразийского пространства. Автором и инициатором проекта Eurasian PR-Event ежегодно является Агентство Коммуникативного менеджмента «Ренессанс». За время работы конференций в проекте приняли участие более 1000 делегатов из Казахстана, России, Украины, Великобритании, Германии и США. Активное участие в работе конференции приняли не только PR-менеджеры, но и топ-менеджеры компаний, маркетологи и специалисты в области рекламы.

http://www.pr-event.kz/

Вернуться к списку новостей

Архив новостей