Центр Эндохирургии и Литотрипсии и Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» заключили контракт на проведение маркетинговых исследований рынка платных медицинских услуг

Центр Эндохирургии и Литотрипсии и Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» заключили контракт на проведение маркетинговых исследований рынка платных медицинских услуг. Специалисты практики маркетинговых коммуникаций Агентства проведут детальное исследование спроса на платные медуслуги в Московском регионе, сделают оценку текущего состояния рынка, ожиданий и запросов потенциальных потребителей. Предполагается, что эта работа займет два месяца. На основе полученных результатов усилиями Агентства будет разработана стратегия повышения доходности Центра от профильной деятельности. По мнению маркетологов Агентства, основной тактической задачей является повышение уровня клиентоориентированности персонала Центра, создание системы стимулов для более качественного обслуживания клиентов.
Центр Эндохирургии и Литотрипсии – один из самых успешных проектов в России в области создания частной специализированной клиники. Эффективность Центра во многом обусловлена применением бизнес-технологий при реализации социальных проектов.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей