BMW Group Россия на ММАС 2010 года

С 27 августа по 5 сентября 2010 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошло одно из самых значимых событий для миллионов российских автолюбителей – Московский Международный Автомобильный Салон / ММАС 2010.

Компания «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» оказала коммуникационную поддержку компании BMW Group Россия в участии в ММАС 2010. В задачи «Михайлов и Партнеры» входила поддержка официальной пресс-конференции концерна, организация интервью с первыми лицами, а также работа на гала-вечере по случаю открытия ММАС 2010, который проходил на стенде BMW Group.

Результатом проделанной работы стало проведение десятка интервью, присутствие на официальной пресс-конференции более 200 представителей специализированных и бизнес СМИ, а также серия ярких репортажей в печатных и Интернет-изданиях, на радио и ТВ. Все это способствовало поддержанию имиджа концерна как лидера среди производителей автомобилей премиум - класса.

В 2010 году Московский Международный Автомобильный Салон объединил в третьем павильоне МВЦ «Крокус Экспо» как мировые, европейские и российские премьеры в области лёгкого автомобилестроения от ведущих автомобильных брендов, так и новинки отечественного автопрома. На площади в 100 000 кв. м разместились около 80 компаний и более 600 автомобилей из 12 стран мира (Великобритания, Германия, Иран, Италия, Китай, Корея, Россия, США, Украина, Франция, Чехия, Япония).

Организаторами мероприятия традиционно выступили НП «Объединение автопроизводителей России» и Международный выставочный центр «Крокус Экспо» при поддержке Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, Министерства экономического развития РФ, Министерства транспорта РФ, Министерства промышленности и торговли РФ.

«Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» сотрудничает с компанией BMW Group Россия с 2007 года. За годы работы компания «Михайлов и Партнеры» провела ряд мероприятий для концерна, в числе которых мировая премьера BMW 7 серии на Красной площади, организация различных пресс-конференций, поддержка спортивных инициатив компании, а также многочисленных национальных лончей моделей BMW Group.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей