Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» провело информационную кампанию города Москвы на «WTM-2006» в Лондоне

Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» организовало информационную кампанию города Москвы как мирового туристского центра на международной выставке туриндустрии «WTM — 2006» в Лондоне.
Международная выставка «WTM — 2006» — один из крупнейший смотров туристской индустрии. Выставка проводится в Лондоне уже в 27 раз. В этом году в качестве участников было зарегистрировано более 5000 туроператоров из 200 стран мира.
В рамках информационной компании Москвы как мирового туристского центра, агентством «Михайлов и Партнеры» была успешно реализована целая серия мероприятий и таким образом выполнены основные задачи, поставленные перед агентством Комитетом по туризму города Москвы. В первую очередь это: продвижение Москвы на мировом рынке турпродуктов, привлечение внимания зарубежных СМИ, профессионалов турбизнеса и потенциальных туристов к Москве, как международному туристскому центру, информирование зарубежной общественности о деятельности Правительства Москвы в сфере развития туризма в Москве.
В день открытия «WTM — 2006», «Михайлов и Партнеры» провело сразу два мероприятия, презентацию Москвы как мирового туристического центра «Are you going to Moscow?» и пресс-конференцию Заместителя Мэра города Москвы по международным и внешнеэкономическим связям Иосифа Орджоникидзе и Председателя Комитета по туризму города Москвы Григория Антюфеева. На пресс-конференции были затронуты две самых актуальных темы для развития туризма в Москве. Во-первых, это — перспективы развития гостиничного комплекса Москвы. Во-вторых — презентация новых международных и рекламно-информационных мероприятий по развитию туризма в Москве, активно реализуемых Комитетом по туризму города Москвы. На пресс-конференции присутствовали более 70 представителей зарубежных и российских средств массовой информации, среди которых — представители телеканала НТВ, информационного агентства «РИА Новости», Российской туристической газеты, BBC World, CNBC Europe, Arab Tourism Channel, CNBC European Business Magazine, CNN Traveller, Thomas Cook, TTG, Mash Media и многие другие. По итогам пресс-конференции в зарубежной и российской прессе вышло более 40 информационных сообщений.
Кроме того, во время работы выставки на московском стенде была проведена серия презентаций и креативных акций. Данные промо-мероприятия не только имели большой отклик со стороны участников и гостей выставки, но и постоянно удерживали внимание посетителей WTM к деятельности компаний — участниц московского стенда.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей