Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» провело деловую игру в рамках GR Форума-2007

В рамках ежегодного GR Форума-2007 «Стратегии развития бизнеса в России», организуемого газетой «The Moscow Times», Агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» провело деловую игру «Социальные инвестиции как инструмент GR-кампании». Мероприятие состоялось во второй части форума, 2 марта 2007 года, в отеле «Мариотт Аврора».
Принять участие в игре было предложено всем участникам форума. Каждый «игрок» смог по собственному желанию выбрать наиболее интересную для него роль — чиновников, журналистов, представителей табачной компании, представителей пивной компании, представителей нефтяной компании. Цель игры — смоделировать ситуацию, в которой участникам предстояло сориентироваться и предпринять какие-либо действия, а также проанализировать задачи и действия всех участников игры. Ситуация состояла в следующем: акционеры каждой компании выделили 30 млн. руб. на разработку и внедрение социальных проектов сроком на 1 год. Одной из целей внедрения этих проектов являлось выстраивание конструктивного диалога с представителями органов власти. Соответственно, представители компаний должны были продемонстрировать разработанные ими проекты, чиновники — сформулировать критерии оценки, а журналисты — понять, чем могли бы быть им интересны такие действия со стороны представленных компаний.
Перед началом игры все участники прошли инструктаж. Кроме того, игру предварял доклад Президента Агентства Юлианы Слащевой по теме «Социальные инвестиции как инструмент GR-кампании» в рамках второй сессии форума.
Игра проводилась несколькими модераторами — специалистами Агентства. Вел игру Директор по новому бизнесу Агентства «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» Владимир Пиков, являющийся специалистом в области социальных коммуникаций.
Организаторы уверены, что такие интерактивные игры, регулярно проводимые Агентством «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» совместно с изданием The Moscow Times, позволят участникам в оригинальной форме получить новые знания и полезный опыт, а также рекомендации специалистов.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей