Мы помогаем создавать
сильную корпоративную репутацию

Мы создаем коммуникационный плацдарм
для международной экспансии

Мы помогаем защищать
стратегические интересы наших клиентов

Мы единственная российская коммуникационная компания,
признанная профессиональным финансовым сообществом

Мы помогаем формировать
публичные образы лидеров бизнеса и общественной жизни

Архив новостей

26 Сентября 2018 Московские food-экспортёры получили от «Михайлов и Партнёры» практические советы по работе с зарубежными СМИ

Руководитель проектов «Михайлов и Партнёры» Эльвина Булатова рассказала представителям московских производителей продуктов питания, как сделать их участие в зарубежных выставках медийным.

Выступление прошло 25 сентября в Московском экспортном центре (МЭЦ) в рамках «Московской школы экспортёра». Цель мероприятия - подготовка предпринимателей из малого и среднего бизнеса к международной выставке SIAL Paris, которая состоится во Франции в октябре.

«Участие в зарубежных выставках – это борьба не только за внимание потенциальных бизнес-партнёров, но и СМИ. Именно поэтому важно заранее подготовить грамотную PR-стратегию, чтобы выделиться среди тысяч других экспортёров, встроиться в насыщенный информационный поток и закрепить имя своей компании на иностранном рынке», ─ отметила Э. Булатова.

«Я была рада поделиться экспертизой «Михайлов и Партнёры» в области международного продвижения. Уверена, что наши советы помогут московским экспортёрам в решении их бизнес-задач, в том числе по расширению рынка сбыта», ─ заключила она.

Московский экспортный центр

МЭЦ создан Правительством Москвы для продвижения продукции столичных производителей на зарубежные и региональные российские рынки. Новый институт развития помогает столичным производителям выходить на новые рынки, масштабировать бизнес на электронных торговых площадках, получать финансовую поддержку и оставаться в курсе основных трендов во внешней торговле.

Московская школа экспортёра

Московская школа экспортера ─ программа Московского экспортного центра, включающая в себя практико-ориентированные модули по самым различным вопросам экспортной деятельности: мастер-классы и лекции приглашенных преподавателей-практиков (маркетинг, логистика, таможенное оформление, налогообложение, e-commerce и др.), практические занятия и бизнес-кейсы от ведущих экспортёров России. Цель программы — не просто рассказать об отдельных областях экспортной деятельности, но и показать все существующие инструменты продвижения и в какой последовательности их следует применять, чтобы добиться успеха на внешних рынках.

Вернуться к списку новостей