Мы помогаем создавать
сильную корпоративную репутацию

Мы создаем коммуникационный плацдарм
для международной экспансии

Мы помогаем защищать
стратегические интересы наших клиентов

Мы единственная российская коммуникационная компания,
признанная профессиональным финансовым сообществом

Мы помогаем формировать
публичные образы лидеров бизнеса и общественной жизни

Архив новостей

19 Июля 2018 Проект «Астана ЭКСПО-2017», реализованный «Михайлов и Партнёры», победил в международном конкурсе IPRA Golden World Awards

Международная коммуникационная кампания для выставки «Астана ЭКСПО-2017» стала лучшей в категории «Продвижение страны, региона или города» по версии Международной PR-ассоциации (IPRA).

Премия IPRA GWA учреждена в 1990 году и оценивает лучшие проекты со всего мира. Международное жюри определяет победителя по таким критериям, как сложность, креатив и уникальность проекта в масштабах сообщества, страны, региона или мира.
 
Астана ЭКСПО-2017 «Энергия будущего» ─ одна из ключевых международных выставок минувшего года. В ней участвовали 115 стран, 22 международные организации и почти 4 миллиона человек. «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» разработали и реализовали кампанию по продвижению выставки на международной арене, работа велась в более чем 20 странах.
 
«Работать над проектом, который заставил весь мир по-новому посмотреть на Казахстан и имел в буквальном смысле национальное значение, - огромная честь. Мы рады, что IPRA GWA столь высоко оценила этот проект, и поздравляем всю команду с заслуженной победой», - отметила Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».
 
Ключевой задачей было рассказать о выставке как о международном мероприятии и раскрыть туристический потенциал Казахстана, который богат традициями, природными парками и гостеприимными людьми.   
 
Проект включал в себя рекламную и PR-кампании. На протяжении 2-х лет «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» организовывали пресс-туры, вели продвижение в социальных сетях, работали с экспертным сообществом. Были реализованы спецпроекты с международными СМИ: CNBC, BBC, New York Times, Euronews и другими, а также выпущен документальный фильм об Астане и ЭКСПО на National Geographic.


Вернуться к списку новостей