Мы единственная российская коммуникационная компания,
признанная профессиональным финансовым сообществом

Мы помогаем формировать
публичные образы лидеров бизнеса и общественной жизни

Мы помогаем создавать
сильную корпоративную репутацию

Мы создаем коммуникационный плацдарм
для международной экспансии

Мы помогаем защищать
стратегические интересы наших клиентов

Архив новостей

14 Марта 2017 Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук расскажет об особенностях позиционирования первого лица в контексте организации

15 марта в рамках программы VII Социологической Грушинской конференции на круглом столе «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций» заместитель генерального директора компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Эллен Пинчук выступит с докладом «Репутация первого лица в контексте организации: Best (and WORST) Practice».

Социологическая Грушинская конференция ежегодно представляет к обсуждению профессионального сообщества последние достижения в области методов социального и маркетингового прогнозирования, результаты исследования разных сторон социальной жизни, а также самые актуальные тренды развития исследовательской индустрии в России и мире. Круглый стол  «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций» призван обсудить наиболее острые вопросы профессиональной практики репутационного аудита, среди которых критерии, определяющие оптимальную исследовательскую стратегию, необходимость проведения «открытого» исследования или аудит только с помощью легендированных вопросов, требования к выборке, подходы к интерпретации, в каких случаях стоит использовать стандартные подходы к оценке, а когда необходимо инициировать поиск характеристик, подходящих под конкретный рынок и ситуацию, и многие другие.

«Сегодня размер репутационного капитала организации напрямую зависит от правильного позиционирования ее руководителя. Имея качественную систему мониторинга, провести репутационный аудит деятельности первого лица несложно. Гораздо более нетривиальная и интересная задача - создание репутации, которая станет в дальнейшем объектом оценки. Так, в рамках моего выступления мы рассмотрим различные форматы позиционирования и архетипы глав организаций, а также best & worst practice их влияния на устойчивость развития бизнеса с точки зрения гуманитарных наук» - подчеркнула Эллен Пинчук.

Вернуться к списку новостей