28 января в Москве состоялась конференция "Markettrend: Реклама vs. PR. Различные инструменты решения деловых задач", организованная компанией Eventum.

28 января в Москве состоялась конференция "Markettrend: Реклама vs. PR. Различные инструменты решения деловых задач", организованная компанией Eventum. В конференции, в которой приняли участие руководители крупнейших российских профильных компаний, обсуждалось сегодняшнее состояние коммуникационного рынка в стране, а также рассматривались различные аспекты применения рекламных и PR-технологий и критерии оценки их эффективности в решении проблем маркетинга, развития корпоративного брэнда, разработки креативных стратегий, функционирования в интернет-пространстве.
С докладом на конференции выступил Борис Фирсов, Старший Партнер и Директор по стратегическому развитию Агентства "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" "Кто старший в песочнице, или Игры, в которые играют специалисты в области PR и рекламы", посвященный роли "пиарщиков" и "рекламщиков" в построении маркетинговых коммуникаций. Главная идея доклада - необходимость выстраивания иной схемы этих коммуникаций, "непременно включающей сам товар или услугу" и основанной на формировании новых потребностей, на уровне новых идей и смыслов, а не переупаковке существующих". По мнению г-на Фирсова, "в этом случае становится бессмысленным спор о том, кто важнее в процессе маркетинговой коммуникации - сегодняшний рекламист или сегодняшний пиарщик... Возникают другие позиции:
  • Профессиональный управленец, организатор маркетинговой коммуникации
  • Стратег, способный сформировать новую идею для компании/продукта
  • Технолог, способный выразить эту идею в продукте/компании/системе управления компании
  • Гуманитарный технолог, способный выразить эту идею в текстах, роликах, макетах
  • Специалист по продажам (от продаж товаров до инвестбанкинга)
  • Специалист по продвижению (реклама и многочисленные релейшнз и промоушн)".

Результат работы такой команды, считает автор, будет вполне осязаем: от увеличения продаж, доли на рынке и доли новых продуктов и услуг до увеличения капитализации и коэффициента доверия, как её составной части".
Участники конференции отметили, что благодаря высокому уровню представительства она стала важным этапом консолидации профессионального сообщества России.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей