27 октября 2004 года при организационной поддержке Агентства «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» в "Президент-Отеле" состоялся первый Евразийский саммит лидеров СМИ по вопросам борьбы с ВИЧ/СПИДом.

27 октября 2004 года при организационной поддержке Агентства «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» в "Президент-Отеле" состоялся первый Евразийский саммит лидеров СМИ по вопросам борьбы с ВИЧ/СПИДом.
Организаторами Саммита выступили "Трансатлантические партнеры против СПИДа" (ТППС), ОАО "Газпром-Медиа" и "Глобальная инициатива СМИ по борьбе против СПИДа" – совместный проект Объединенной программы ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС), Фонда семьи Кайзер и Департамента общественной информации ООН.
В саммите приняли участие представители ООН, ЮНИСЕФ, американский актер Ричард Гир, который уже несколько лет активно борется со СПИДом в Индии, более 30 руководителей крупнейших медийных холдингов России, Украины и стран СНГ, посол США в России Александр Вершбоу, Советник Председателя Совета Федерации по социальным вопросам Анатолий Вялков, и другие официальные лица.
Руководителями средств массовой информации была подписана декларация саммита. Они признали, что "глобальная эпидемия ВИЧ/СПИДа представляет собой крупнейший международный кризис, который угрожает безопасности и экономическому благосостоянию людей во всех странах". Они особо отметили, что "мировые информационные средства находятся в уникальном положении, которое позволяет им способствовать борьбе с эпидемией СПИДа", и являются "мощной силой в деле просвещения и информирования общественности об эпидемии ВИЧ/СПИДа". "Поэтому мы преисполнены решимости, действуя через посредство наших компаний, обеспечить расширение осведомленности общественности в ВИЧ/СПИДе и способствовать углублению понимания ею этой проблемы", - заключили они.
"Российское медиа-партнерство в борьбе против ВИЧ/СПИДа", в которое входят такие ведущие компании как "Газпром-Медиа", "Проф-Медиа", "РОЛ", канал "СТС", РИА "Новости" и издательство "СК Пресс", объявили, что 29 ноября 2004 года будет запущена первая волна кампании. Информация о ВИЧ/СПИДе будет распространяться посредством прямой рекламы на телевидении и радио, а также с помощью печатной продукции, интернета и медиа-продуктов для широкой общественности. Также будет обеспечен доступ к бесплатным информационным ресурсам по ВИЧ/СПИДу, будут организованы брифинги для журналистов, редакторов и продюсеров с целью увеличить объем материалов публикующихся на тему ВИЧ и улучшить их качество. На сегодняшний день в рамках этой инициативы участники обязались выделить объем размещения для кампании, оценивающийся в 30 миллионов долларов США на первый год осуществления проекта, для трансляции рекламных материалов и полнометражных программ, в том числе трансляции материалов в лучшее эфирное время на таких каналах как НТВ, СТС и ТНТ.
ЮНЭЙДС совместно с Евразийским Саммитом Фонда семьи Кайзера при поддержке Фонда Билла и Мелинды Гейтс и в партнерстве с ТППС провел брифинг для журналистов "На первой полосе эпидемии: освещение темы ВИЧ/СПИДа в России" с целью способствовать улучшению понимания вопросов ВИЧ/СПИДа журналистами, а также совершенствовать качество освещения эпидемии. Кайзер и ТППС объявили о новой программе стипендий для СМИ, которая предоставит небольшие гранты журналистом России и Украины на специальные проекты, посвященные теме ВИЧ/СПИДа и сопутствующим проблемам здравоохранения; проекты отбираются посредством конкурса.
После ланча участники Саммита провели пресс-конференцию, а в заключение состоялся двухчасовой технический брифинг, на котором лидеры крупнейших СМИ приняли участие в разработке программ по реализации намеченных мероприятий. Мероприятия в рамках саммита были проведены при организационной поддержке Агентства "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями".

Вернуться к списку новостей

Архив новостей