16 февраля 2005 года в Москве, в гостинице Aurora Marriott Royal Hotel, при организационной и информационной поддержке Агентства "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" состоялась пресс-конференция компании "Ксерокс Евразия".

16 февраля 2005 года в Москве, в гостинице Aurora Marriott Royal Hotel, при организационной и информационной поддержке Агентства "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" состоялась пресс-конференция компании "Ксерокс Евразия", посвященная результатам деятельности компании в 2004 году, а также стратегическим планам и приоритетным направлениям развития на 2005 год.
В 2004 году рост оборота компании "Ксерокс Евразия" составил 27 процентов. "Это отличный показатель, поскольку параллельно с дальнейшим освоением ключевых для нас сегментов рынка компания за год сумела провести интеграцию бизнеса во всех 22 странах своего нового ареала", - заявил генеральный директор компании Игорь Симонов.
Расширение зоны ответственности "Ксерокс Евразия" не сказалось на темпах роста ее бизнеса, который вот уже пять лет стабильно "прибавляет в весе" на 20-30 процентов в год. Эффективность методов работы российской команды со своими партнерами уже давно признана мировой штаб-квартирой XEROX. Это касается и продвижения продукции и услуг в ключевых сегментах рынка, и построения бизнес процессов внутри компании.
Созданная в январе 2004 года со штаб-квартирой в Москве, "Ксерокс Евразия" насчитывает сегодня более 550 сотрудников, свыше 100 сервисных центров и около 1,5 тыс. сертифицированных сервисных инженеров. Основные успехи в прошлом году были достигнуты компанией в сегментах персональных принтеров (особенно на Украине и в странах Центральной Азии), цветных офисных многофункциональных устройств и цифровых печатных машин. Заметно увеличилась прибыль от производства бумаги. Был реализован ряд крупных проектов в сегменте промышленного оборудования в России. В Румынии был отмечен значительный подъем в сфере услуг по управлению документооборотом. Однако именно завершение процессов внутренней интеграции в "Ксерокс Евразия" считают важнейшим достижением 2004 года.
В мировой штаб-квартире XEROX Евразия рассматривается как один из самых приоритетных регионов. Потенциал евразийского рынка оценивается очень высоко, динамика основных показателей за последние пять лет свидетельствует об успешном развитии бизнеса и эффективности подходов российской команды. После того, как в 2000 году в зону ее ответственности была включена Украина, а в 2002 - Средняя Азия и Кавказ, бизнес XEROX вырос там в 2,5-3 раза. В 10 странах Восточной Европы, вошедших в ареал "Ксерокс Евразия" в 2004 году, общий оборот увеличился уже на 20 процентов.
"Ежегодный прирост бизнеса на 20-30 процентов, который по-прежнему стоит в планах "Ксерокс Евразия", является по меркам корпорации очень высоким показателем, - говорит Константин Клейн директор по маркетингу "Ксерокс Евразия". - Доверие к нам растет, и недавно мировая штаб-квартира приняла беспрецедентное решение: инвестировать в регион Евразия 40 млн. долл. Эти средства пойдут на укрепление наших позиций в сегменте персональных принтеров, формирование рынка консалтинга и аутсорсинга в сфере документоемких процессов, на развитие рынка коммерческой и промышленной печати, на распространение цифровых технологий. А также на укрепление бренда XEROX в новых условиях".
Пресс-конференция, подготовленная и проведенная Агентством "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" для компании "Ксерокс Евразия", вызвала высокий интерес у представителей СМИ: на пресс-конференции присутствовали представители 30 ведущих деловых и специализированных изданий.

Вернуться к списку новостей

Архив новостей