Сергей Владимирович Михайлов

Родился в 1971 году в Архангельске.

В 1988 поступает в МГИМО – Московский государственный институт международных отношений МИД России на факультет международной журналистики (отделение по связям с общественностью). Изучает арабский и английский. Во время обучения дважды проходит стажировки в университетах США. В 1990 становится одним из основателей Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Именно ему принадлежит авторство русскоязычной версии термина public relations – «развитие общественных связей». Один из основоположников этой профессии в России.

В 1992 становится партнером рекламного агентства «Корпорация «Я», в 1993 году – заканчивает институт, получает диплом по специальности «Связи с общественностью» и создает PR-агентство «Михайлов и Партнёры», которое и возглавляет более 10 лет. За это время Агентство успешно реализует свыше 1000 различных проектов в области управления коммуникациями.

В 1998 «Михайлов и Партнёры» получает первую Национальную премию в области связей с общественностью «Серебряный лучник» в номинации «Лучший проект в экономической сфере». В рейтингах независимого исследовательского центра РОМИР 2000-2002 и компаний-консультантов в области PR журнала «Карьера» в 2004 «Михайлов и Партнеры» признается ведущим российским Агентством в категории «Бизнес-PR».

В этот же период Сергей Михайлов становится членом IPRA, PRSA, РАСО, АКОС, Союза журналистов РФ и одним из акционеров и издателей журнала «Со-общение».

Начиная с 2002 года, на протяжении 5 лет он входит в число «1000 самых профессиональных менеджеров России» в категории «Профессиональные услуги» совместного рейтинга Ассоциации менеджеров России и газеты «Коммерсантъ». За профессиональные заслуги Сергей Михайлов был также включен в Кадровый резерв Президента России. Сергей остается одним из самых востребованных и высокооплачиваемых консультантов на рынке, продолжая лично работать с клиентами самого высокого уровня.

В 2004 Сергей Михайлов уходит из агентства на позицию советника президента, Члена Правления ОАО «РЖД», а в 2005 становится начальником департамента корпоративных коммуникаций, Членом Правления ОАО «Российские железные дороги» и вновь признается одним из «1000 самых профессиональных менеджеров России».

В его зону ответственности входит координация всех публичных действий компании, управление ее репутацией, руководство отраслевыми СМИ, реклама и коммуникации с основными целевыми аудиториями в России и за рубежом.

Наиболее известные достижения на этой позиции: разработка и внедрение внутрикорпоративной коммуникационной политики и системы внешних коммуникаций, проведение ребрендинга ОАО «РЖД», запуск программы информационного сопровождения структурной реформы на ж/д транспорте (включая проведение первых общероссийских железнодорожных съездов), реализация фотопроекта «Россия из окна поезда» (проект получил высокую оценку на многих международных выставках, включая крупнейшие мировые павильоны в Нью-Йорке, Париже, Шанхае, Мадриде и ряд других стран). Михайлов принимал участие в создании фильма «Край» (2010, реж. Алексей Учитель, «Ника», «Золотой орел», претендент на «Оскар» и «Золотой глобус»), празднование 35-летия Байкало-Амурской магистрали, 120-летия Транссиба, 175-летия железных дорог России и т.д.

Михайлов стоял у истоков создания Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520».

На международном конкурсе REBRAND 100 Global Awards 2011 пример ребрендинга ОАО «РЖД» входит в число 100 лучших. А сам Сергей Михайлов занимает первое место в ежегодном рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров России в номинации «Рейтинг директоров по общественным и корпоративным связям 2011 года».

Указом Президента РФ награжден медалью «За развитие железных дорог». Многократно получал благодарности и именные подарки от Президента ОАО «РЖД».

Женат, воспитывает троих детей.